Сделай баннерам приятное...


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Risus sardonicus

Объявление

У каждой истории есть конец, у каждой жизни есть начало. Люди, что лишились жизни, просыпаются вновь, возрождаются из темноты в этой хрустальной шкатулке Бесконечности.

Мы рады приветствовать вас на ролевой Risus sardonicus и надеемся, что вам тут понравится.

ИНФОРМАЦИЯ О РОЛЕВОЙ
Система игры: эпизодическая
Рейтинг: 18+
Связь с администрацией: 664329932
АДМИНИСТРАЦИЯ:
Dee Rachel - администратор
Niar - администратор
Grey - модератор
Khainaaeh - ГМ
Mia - пиар-агент

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Risus sardonicus » Акции » Action №2 - Adeste in infinitum


Action №2 - Adeste in infinitum

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данные персонажи являются Высшими Жнецами. Именно они следят за выполнением обязанностей подчиненных и могут судить тех, в случае нарушения приказа. Обычно в казнях не участвуют, а лишь только управляют и наблюдают за всем из тени. Жнецы ранга S являются заместителями Лидера, которого лично не знают и общаются с ним посредством устройства на руке, напоминающего часы.
Жнецы ранга S способны убить (или казнить) как душу так и Жнеца. На них действуют те же общие правила, что и на остальных Жнецов.

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]ссылка на картинку с внешностью Вашего персонажа. Анимация разрешена. (размеры не более 250*200)[/img]
Имя персонажа  [фэндом][/align][/td]
[td][size=14][font=Century Gothic][align=center][b]ИМЯ НА АНГЛИЙСКОМ | ИМЯ НА РУССКОМ[/b][/font][/size][/align]

[align=center][size=9][b]ВОЗРАСТ:[/b][/size]  ответ
[size=9][b]ПОЛ:[/b][/size]  ответ 
[size=9][b]ОРИЕНТАЦИЯ:[/b][/size] ответ
[size=9][b]ПОЛОЖЕНИЕ:[/b][/size] Жнец
[size=9][b]РАНГ:[/b][/size] 
[/align]
[/td]
[/tr]
[/table][/quote]


[quote][align=center][size=14][font=Century Gothic][b]КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/b][/font][/size][/align][/quote]

ПОЛНОСТЬЮ копируете информацию о персонаже из акции. Свои дополнения по желанию.

[quote][align=center][size=14][font=Century Gothic][b]СПОСОБНОСТЬ[/b][/font][/size][/align][/quote]
так же копируем из акции.

[hide=99999999][align=center][size=14][font=Century Gothic][b]КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/b][/font][/size][/align]

[size=10][b]Посещаемость:[/b] ТЕКСТ[/size]
[size=10][b]Ваш темп игры:[/b] ТЕКСТ[/size]
[size=10][b]Как нашли нас:[/b] ТЕКСТ[/size]
[size=10][b]Контакты:[/b] ТЕКСТ[/size][/hide]

[spoiler="Пробный пост"]Тут ваш пост
[/spoiler]

0

2

Lelouch Lamperouge [Code Geass]
http://s1.uploads.ru/ISoRD.png

Имя:
Даймон или "Чёрный"
Положение:
Жнец
Истинный Ранг: S
Мнимый Ранг: В
Возраст:
730 | 25
Деятельность
Лидер Жнецов

Занят (анкета)

Даймон личность загадочная. Его никто не знает в этом мире, хотя именно он тот, кто отдает приказы Жнецам; тот, из-за кого возникло жестокое право властвования Жнецов над анимами и он тот, кто придумал рулетку. Весь этот мир для него одна большая доска для игр. Он спокойно вмешивается в его жизнь через руководство и манипуляциями своих подчиненных, наказывает их за отказ или несоответствующее его правилам поведению. Ему нравится наблюдать напрямую, находиться среди каждого, заглядывать в глаза и не оставлять о себе ни единого воспоминания. Его нет для мира, но он есть для кого-то, с кем играет каждодневную шахматную партию. Грациозен в движениях, учтив в разговоре - ему нравится английская сдержанность и уважительное отношение к собеседнику. Однако, в его глазах словно бы скрыта ухмылка или они наполнены зловещей хитростью, отпугивающей кого-либо, с кем он будет контактировать. Хитер, умен, прекрасный стратег и логик, и при всем этом честный игрок. Ему претит мысль о наличии возможного врага или обычного игрока по утвержденным правилам, не умеющего их соблюдать. Это та личность, которая никогда не выйдет за рамки дозволенного ради победы, потому что не победа сладка на вкус, а сам её процесс. Но с кем и для чего играет данный субъект не известно, ведь и он сам несуществующее, но связующее звено данной параллели. В его голове собственные планы и когда он откроет себя - остается только ожидать. Даймон, так же как и Грей, что идет против его всевластия, любит разумность в его подчиненных и ценит тех, кто умеет выживать, исполнять и думать о том, что они делают. Бездумные воины всегда пропадают быстрее, чем осознающие и соглашающиеся. И конечно же, стоит сказать, что жестокости в своих действиях ему не занимать, как и способы, которые он использует для своей победы. Даймон достаточно спокойный, хотя никто не лишал его присущих всем эмоций. То, что его может вывести из непоколебимого равновесия до сдвига разумных ограничений - потеря Жнецов наделенных артефактами иначе, чем задуманной смертью от оружия. Для него они бесценны, как дети, за которыми он наблюдает и которые имеют значение для его дальнейшей игры.
Способность:
"Метаморфоза" - способность, позволяющая Жнецу изменять воспоминания живых существ о чем-либо частично или полностью. Даймон использует ее лишь для того, чтобы оставаться неизвестным для мира и всех населяющих его субъектов, изредка напрямую вмешиваясь, дабы сделать верный ход. Все остальное он осуществляет используя свои интеллектуальные возможности и командование посредством технического средства.


Makishima Shougo [Psycho-pass]

http://s020.radikal.ru/i718/1407/3b/8fc3467f11a6.png

Имя:
Грей или "Белый"
Положение:
Жнец
Истинный Ранг: S
Мнимый Ранг: В
Возраст:
730 | 25
Деятельность
Лидер обеих оппозиций

Занят (анкета)

Хитроумный змей, провокатор и агрессор - это самые запоминающиеся черты, которые придают его образу альбиноса еще большей остроты. Он никогда не стремился показаться лучше других; не восхвалял себя и лишь молчаливо мог отшучиваться относительно своего нареченного людскими душами, всевластия. Грей и так знает какое положение он занимает и насколько сильно отличается от всех прочих Жнецов и душ. Это делает его спокойным, рациональным и восхищенным каждым своим или чужим действием. Игра на два фронта; хитроумные планы; всевозможные шахматные ходы; завсегдатае наличие соигроков в этой омраченной партии и самое обыденное, но приятное - предсказуемость существ в этом мире. Он умеет просчитывать ход наперед; знает, о чем думает его противник; четко ставит цели перед собой и прекрасно выражает собственные мысли, что позволяет манипулировать окружающими без применения способности.
Грей давно зарекомендовал себя как мыслителя праведного, ступившего на путь истинный и ведущего за собой, как Моисей, бедных и замученных всевластием Жнецов, аним. Ему доверяют так, как, наверное, не доверяют своим близким. Ради него анимы готовы поплатиться своей жизнью, веря в лучшее будущее и свободу. Все они - сборище интересных фигур - лишь его оружие в одной никому непонятной войне с кем-то неизвестным. И никто так толком и не знает, хочет он власти над чьей-то безумной шуткой или же действительного освобождения и уничтожения того, что существовать не должно было.
Как лидер, Грей ценит каждую свою фигуру на шахматной доске. Ему не сложно узнать, когда его обманывают, но наказывать открыто он не станет: может воспользоваться, а может и провернуть несчастный случай. Он не злой, но мстительный; прямолинейный, однако говорит нелицеприятные вещи с широкой улыбкой на лице. Испытывает привязанность к своим сильнейшим фигурам и может за их утрату заставить поплатиться. Ближе всех к нему стоят информаторы, потому что интеллект для Грея куда значимее силы, но и ее он никогда не отбрасывал в самый конец. Жесток, кровожаден, обожает устраивать конфликты и наблюдать за их развязкой. У него абсолютно нет никакого разграничения между Жнецами и Анимами. По его мнению, они одинаковы и от того только интереснее наблюдать как две разные стороны мира пытаются доказать обратное. А он - лишь помогает.
Способность:
"Апокриф" - Жнец способен скрыть свое существование от любых живых существ. Он либо подавляет знание о себе на какое-то время, либо стирает его навсегда, оставляя лишь какую-то необходимую для него часть. Однако, стоит сказать, что Грей используют данную способность лишь во время рулетки, создавая впечатления отсутствия его как живого для других Жнецов и Аним, дабы избежать наказания. Другая часть способности, используется им в редчайших случаях. Этот индивид считает, что и сам может добиться всего что захочет, потому напрямую отказываться от полного использования способности. Зачем она нужна, если есть великий разум?
[Только члены организации знают, что их лидер Жнец. У остальных отсутствуют воспоминания о нем, а прочие Жнецы воспринимаю его как Жнеца ранга В не нарушающего правил.]
Тема пробного поста: Утра-та из-за собственной ошибки лучшей фигуры. Минимум - 40 строк

luka crosszeria[uragiri wa boku no namae o shitteiru]
http://sa.uploads.ru/2pnuS.jpg

Имя или прозвище:
Ниар или "Палач"
Положение:
Жнец
Ранг: S
Возраст:
258 лет | 23

Занят(анкета)

Наверное, Ниар слишком исполнительный и скучный для своих сородичей в том плане, что всегда поступает так, как установлено миром и никому неизвестным лидером Жнецов. Молодой, с виду, Жнец излишне спокоен, скрытен в своих чувствах, аккуратен в действиях и словах. Однако он всегда смотрит на любого, кто бы перед ним не стоял, с высока и надменно. Причина не кроется в каких-либо глубинах его сознания, она поверхностна и проста - ему противен этот мир. То место, где глупые бездумные правилами заставляют страдать и без того низких в своем существе людей, а именно их бессмертные души; где каждому Жнецу велено быть палачом и срубать головы настолько часто, что разбрызганная кровь, части тел и крики со слезами стали естественными как дождь в непогоду. Нет, ему далеко их не жаль, ему попросту скучна такая идея. Изо дня в день он причинял боль и не только душам, а его мировоззрение формировалось в строгом соответствии правил. В итоге, в начале он совершенствовался в пытках, а после понял, что самое ужасное для такого существа как Анима, это моральная боль, ибо от нее она страдает в десятки раз сильнее, чем от боли, причиненной его бессмертному телу, дарованному этим безумным миром. Ниару интересны Анимы своим поведением, своими реакциями и потому он не раз доводил кого-то до безумства и отчаяния. Однако, за последние сто лет он перестал так тесно контактировать с душами: пришлось контролировать Жнецов, вдруг вырвавшихся за пределы своих желаний и нашедших усладу в тесной связи с Анимой. Таким образом, Ниар стал истинным "Палачом", но не для душ, а для Жнецов, которые переходили рамки настолько, что им сулила смерть, а не изгнание.  И с тех пор они его избегают и стараются поменьше с ним контактировать, боясь наказания.
Способность:
"Призыв Темного" - способность, при которой Жнец призывает в руки черный меч с красным движущимся глазом, на лезвии которого вычерчены на древнем языке слова, никому не доступные для понимания до тех пор, пока владелец не пожелает, чтобы их прочли. С помощью этого оружия он способен убить (казнить) или серьезно ранить не только душу, но и Жнеца, чью сущность он поглощает и она составляет часть его мечта. К подобной процедуре он прибегает лишь по велению их лидера, который каждому Жнецу ранга S сообщает, кого им лишить жизни, а кого просто изгнать. Кстати говоря, изгоняет из мира он точно тем же мечом, только ему для этого не нужно наносить раны - достаточно позволить прочесть слова на лезвии.
Кроме этого, глаз на мече, что поглощает сущность убитого Жнеца, способен открывать тайное (правда он может открыть максимум 1 связь на одно применение, которое тут же накладывает негативный эффект на владельце): так было открыто не мало тайных связей жнецов и душ, после которых Ниар становился орудием наказания в руках неизвестного.
Стоит отметить минус этой способности: глаз живой и как уже не раз указывалось, несет в себе сущности Жнецов. По логике он представляет собой сосуд, куда навечно заключены провинившиеся, попросту испытавшие страдание перед тем, как оказаться внутри. Отсюда, использование подобного артефакта может печально складываться на обладателе. Помимо того, что он медленно поглощает владельца, что для него неизбежно ведет к смерти в будущем - с ним необходимо как можно меньше контактировать. Помимо того, глаз еще и подчиняет разум, от чего меч, вдруг оказавшийся в руках кого-либо другого, нежели чем его истинного владельца, сведет его с ума и поглотит через пару минут.
Тема пробного поста: Убийство Жнеца при помощи меча [упор на испытываемые эмоции]. Минимум - 30 строк

Rachel Entichers [Pixiv True Melody]
http://sa.uploads.ru/gOzXQ.jpg

Имя или прозвище:
Лоэль или "Черная королева"
Положение:
Жнец
Ранг: S
Возраст:
300 лет | 26

Занята (анкета)

Лоли, как она просит себя называть других Жнецов, воспитанная умная женщина, которая прекрасно знает свое место и пользуется всеобщим страхом перед ней как одной из тех, для кого убийства что души, что Жнеца - забава в рамках дозволенного и указанного. Всем говорит, что их лидер её муж и она его очень любит, хотя ни она ни кто бы то ни было ещё, никогда не видел его. Ее легко можно назвать стервой в рамках приличия. Ведет себя дружелюбно, но без зазрения говорит все что думает напрямую и с располагающей улыбкой: порой даже такие вещи, которые способны вывести вспыльчивого человека из себя за одно мгновение. Любит одеваться в пышные платья, устраивать чаепития. Постоянно посещает Анимов и интересуется как они поживают. Обожает посещать казни и всегда раскрывала запрещенные связи между Жнецами и Анимами. При чем, если она прознает, то раскроет не сразу: даст время их отношениям укрепиться и только потом разлучит, потому что так веселее вводить в отчаяние обоих. Если кто-то ей будет перечить, не постесняется угрожать, однако, как и Ниар, она никогда не выйдет за рамки дозволенного. С особой радостью причиняет боль окружающим, и с ещё большей убивает (казнит) или изгоняет Жрецов. Помимо этого, очень любит подарки и лесть, может даже сама на них напроситься. В словах ей проиграть сложно, особенно если пытаться оскорбить или задеть. Мало того, что она тут же изменится в лице, начнет улыбаться жуткой саркастичной улыбкой, так ещё и не полениться поставить на место выскочу, что ей перечит. Впрочем, она никогда не станет злиться на своих сородичей ранга S, считая, что их группа элита, а в элите должно быть доверие друг к другу. Правда, какое доверие может быть от Черной королевы?
Способность:
"Увядание" - способность, при которой она одним прикосновением способна изгать или убить Жнеца; убить (казнить) или нанести серьезные раны душе. Все зависит от того, как долго она сохранит тактильный контакт с жертвой. Недолгим прикосновением - изгоняет, а чуть дольше - уже приведет к летальному исходу. В любом случае, сразу никто не умирает. Именно поэтому женщина ходит в перчатках и это её своеобразное проклятие. Она никогда не сможет почувствовать кого-то напрямую без вреда для него. Кроме того, подобные прикосновения отражаются и на ней: женщина может потерять рассудок, если на нее взвалить массовое убийство, к примеру. Потому она всегда старается контролировать свой разум. Кстати говоря, обниматься и целоваться с этой дамочкой тоже не стоит, потому как и тут ее способность возымеет эффект, который отразиться на вас, правда отразиться это скорее в головокружении, тошноте, быть может пойдет кровь из носа или даже будет потеря сознания - чем дольше, тем хуже, но смерть только от рук.
Тема пробного поста: Убийство Жнеца, чьим отношениям с душой она позволила разрастись [делаем упор на поведение Лоэль, как она изводит перед тем, как убить] Минимум - 30 строк

Kamui Gakupo [Vocaloid]
http://s43.radikal.ru/i101/1405/86/23df86337d49.png

Имя или прозвище:
Риус или "Кукловод"
Положение:
Жнец
Ранг: S
Возраст:
250 лет | 24

Риус истинный нарцисс. Спокойный, саркастичный, любящий много анализировать и размышлять, Жнец. Он ценит свою внешность как ничто иное, да и ценить ведь в этом проклятом мире больше нечего. Считает место, где они находятся  и проживают из века в век - самой настоящей тюрьмой, в которой их заперли. Он знает, что во вселенной существуют иные миры и мечтает, что когда-нибудь сможет попасть в иное измерение, оставив позади эту коробку с игрушками. Анимы для него как способ развлечься, потому что помимо контроля за своими же собратьями, не считая казни и изгнания, заняться здесь совершенно нечем. Он посещает их место проживания время от времени, заставляет в себя влюбиться парочку душ и потом с радостью разбивает их надежды. В конце концов, никто не запрещает играться, пока чувства не станут взаимными. А для такого бессердечного существа, как Риус, подобное хобби стало нормальным. К полномочиям относится лениво, но не был бы он ранга S, если бы не исполнял их в идеале. Из-за хобби - он с легкостью определял в кого влюблена его жертва; из-за хладнокровного взгляда на этот мир, мирно, но жестоко расправлялся с провинившимися Жнецами. Самое главное его правило -  ни к кому не привязываться, потому что мир обновляется, души иногда покидают это место, а Жнецы так еще более не устойчивые существа, как оказалось. И все же, пусть и не признает, но испытывает теплые чувства к Милене. Ему всегда нравились женщины с сильным характером, а ее неприступность только сильнее подогревает к ней интерес.
Способность:
"Контроль разума" - всем известно, что представляет из себя эта способность, однако Риус обязан использовать её чисто для целей, из-за которых она была ему дарована. Впрочем, у всех правил есть исключения и Жнец порой позволял себе промежуточное использование в рамках дозволенного. Ведь довольно удобно, когда можно заставить жертву делать все, что ты захочешь за целый доступный час контроля. Если ему необходимо казнить или убить и не важно кого, то он заставляет жертву казнить или убить себя саму. При чем здесь и проявляется его хваленая изощренность, с которой он и смог обрести такое высокое положение. Если же необходимо изгнать - то здесь ему приходиться напрячься, потому что в данном случае он мыслимо создает портал, в который шагает изгнанный. Это самое гуманное, по сравнению со смертью, его отправление Жнецов и в тоже время самое сложное и недоступное для других случаев. Скажем, только для такой целей он сможет открыть его, - иначе уже никак. Риус пробовал и это только ухудшало его положение, ибо использование силы не по назначению, особенно такой целенаправленной, способно ранить Жнеца.
Стоит так же сказать, что без приказа или указания лидера, он не может использовать способность на Жнецах в обычное время. Это распространяется только на души.
Тема пробного поста: Убийство Жнеца, с которым были близкие отношения. [Может быть от любви, до симпатии и дружбы]. Минимум - 30 строк

0


Вы здесь » Risus sardonicus » Акции » Action №2 - Adeste in infinitum