Сделай баннерам приятное...


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Risus sardonicus

Объявление

У каждой истории есть конец, у каждой жизни есть начало. Люди, что лишились жизни, просыпаются вновь, возрождаются из темноты в этой хрустальной шкатулке Бесконечности.

Мы рады приветствовать вас на ролевой Risus sardonicus и надеемся, что вам тут понравится.

ИНФОРМАЦИЯ О РОЛЕВОЙ
Система игры: эпизодическая
Рейтинг: 18+
Связь с администрацией: 664329932
АДМИНИСТРАЦИЯ:
Dee Rachel - администратор
Niar - администратор
Grey - модератор
Khainaaeh - ГМ
Mia - пиар-агент

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Risus sardonicus » Экскурсия » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В данной теме будут представлены редкие артефакты, которые имеют значительное преимущество перед прочими, а так же способы их получения.

Напоминалка об Артефактах

Общие сведения: Достать артефакт Анимы могут на черном рынке. Представляет собой артефакт любую безделушку металлического типа, это может быть как кольцо, так и любимый велосипед. После первого же применения артефакт становится индивидуальным, прочие смогут использовать только 1/5 от всей его силы. Соответственно у каждого анимы может быть только один личный артефакт.
Способ действия: для активации артефакта ему нужна будет энергия пользователя, при злоупотреблении артефактом можно лишиться жизненных сил, восстановление которых займет десятки лет даже в небольших проявлениях. Частое злоупотребление приведет к окончательному стиранию существования души - окончательной смерти.
Принцип действия: артефакты действуют по тому же принципу, что и силы жнецов. Саму способность Вы выбираете и описываете сами. При нормальном использовании сила артефакта равна силе жнеца ранга В, при превышении лимита собственной энергии без проблем можно на равных конкурировать с рангом А.
Класификация: По влиянию артефакты делятся на Атакующие, Защитные и Комбинированные. Стоит учесть, что атака комбинирующего артефакта будет равна по силе той же атаке артефакта атакующего типа, но потребует большей затраты энергии. С защитой аналогично. Так же есть Уникальные артефакты, они крайне редкие и сильные. Получить их можно только по акции или за квест.

АРТЕФАКТЫ ПО АКЦИИ №6

[float=left]
Винтовка "Крепость Гимета"
Можно получить: по акции
Тип: Комбинированный
Преобразование: нет[/float]
Позволяет совершать выстрел на расстоянии до 1,5 километра. Стрелять можно обычными пулями или разрывными, которые попав в какую либо часть тела, разрывают её. Кроме того, данный артефакт даёт способность "щиты", с помощью которой возможно создавать до 5 щитов на каждую выбранную цель. Щит действует 30 секунд и его нельзя ничем пробить, кроме редких артефактов атакующего типа и оружия Жнецов ранга S. На себя, носитель, накладывать щит не может, что является минусом этой способности. После того, как щит спал, возможно наложить его вновь, но для этого необходимо вдвое больше энергии, поэтому нужно верно распределять время и необходимость наложения. Щиты нельзя увеличить в размерах и покрыть сразу все цели под один. На каждый объект нужно накладывать свой щит.
Как выглядит щит: он невидим и представляет собой элипс приближённый к защищаемому.

[float=left]Кулон "Проклятый Волк"
Можно получить: по акции
Тип: уникальный
Преобразование: нет
[/float]
аналог способности Жнеца Джейза
наделяет своего обладателя сильным обонянием, позволяющим обнаружить жертву на расстоянии до 3 километров. Позволяет различить около 200 миллионов оттенков запаха. Кроме того, даёт возможность увеличь свою скорость до 65 км/час при этом ещё и делая прыжки до 5 м, плюс специальная способность "вой", посредством которой, через звуковой сигнал, обладатель артефакта передаёт необходимую информацию тому, кому пожелает, на расстоянии до 1 километра.

[float=left]Кольцо "Повелитель драконов"
Можно получить: по акции
Тип: Комбинированный
Преобразование: всё тело покрывается прочной чёрной чешуёй, которую можно пробить лишь редким артефактом или оружием Жнеца ранга А.
[/float]
Даёт способность изрыгать пламя, испепеляющее что угодно, даже самый прочный металл. Не действует на другие артефакты и оружие Жнецов. Проще говоря, подобные предметы оно не способно уничтожить, но никто не говорит о живых существах, которых оно способно сжечь. Всё зависит от продолжительности пребывания под пламенем. Одно лишь попадание на кожу любого живого существа - уже ожог.

[float=left]Катана "Скверны"
Можно получить: по акции
Тип: Атакующий
Преобразование: нет
[/float]
Увеличивает в десятки раз реакцию своего хозяина и скорость его передвижения, позволяющую предугадывать движения противника и наносить удары раньше, чем тот успел бы защититься. Обладатель артефакта способен развивать скорость до 65 км/ч. Имеет слепое пятно к окружающей обстановке. Во время атаки, с использованием подобного артефакта, его носитель фокусирует всё свое внимание только на противнике, поэтому легко уязвим, если на него нападут со стороны. Катана имеет прочное острое лезвие, способное рассечь любую материю, кроме такого же редкого артефакта или оружия Жнеца. Это один из тех артефактов, который может серьёзно ранить Жнеца ранга С и В.

0

2

АРТЕФАКТЫ ПО КВЕСТАМ

[float=left]
Браслет "Гаргоны"
Можно получить: по квесту №1
Тип: Комбинированный
Преобразование: появление из-за спины теневых змей[/float]
Из-за спины появляются теневые змеи, не имеющие плоти до тех самых пор, пока они не атакуют или же не создают щит. Змеи становятся частью тела носителя артефакта, посему, если, к примеру, во время атаки суметь срезать одну или несколько голов, то это отразиться на носители в виде хаотичных порезов на теле. Если срубить всех змей, это убьёт носителя. (по правилам мира, не на вечно).
Подробнее см. в анкете

0


Вы здесь » Risus sardonicus » Экскурсия » Артефакты